nefa))
Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Вторую, я мучила в принципе не долго.

Единственное что потратила время на помывку и укладку волос. За полгода не было времени даже полить кипяточком, чтоб уложить после прошивки. Волосы не ровняла и не стригла. Так что все более-менее натурально. Учитывая, то что при густой прошивке и длинных волосах (самый первый опыт прошивки) монстрики любят заваливаться на спину, свою снежинку я шила очень тоненькими прядками (буквально по 4-5 волосков, половина прядки стандартного тресса. ТО что намучилась, говорить не буду, хуже наверное было когда прошивала пластиковую крышку сам волчицы и миксировала белый и черный цвет (половинила прядки белого и черного цвета, и потом смешивала вместе). Не, получилось круто, но нервов ушло дико.
И так, я отступила от главного.

Судьба девочки можно сказать что грустная. За 2,5 года её так и никто не купил (изначально пижамная Эбби, ИМХО самая красивая) даже по практически дармовой цене. (150 грн в аутфите с подставкой, на то время 11 долларов, а летом так вообще в долларовом эквиваленте стояла за 5 у.е) И плюнув на все, я сняла её с продажи и решила оставить себе , хотя этот молд не люблю. На то время я увидела галерею начинающего ООАКера lanasangina (кидстафф) и решила снова попробовать (ну, сложно мне с ООАК, куклы чедесные, но жаль такую красоту прятать ибо нет времени заниматься, потом вездесущая пыль, с которой уже задолбалась бороться)...

Ну, и отправила для обретения новой жизни ледышку и на пробу безхозную голову студентческой Клео (последняя еще в процессе обретения личности, парики не готовы, ждем ручки с покраски и главное свободного времени) опять не в ту степь.

Да, результат мне понравился. Пусть техника немного хромает, но блин, там так бьет позитивной энергетикой, что меня просто штормит при одном взгляде на куклу, а если беру в руки, выпускать уже не хочется.

По ходу, я хотела холодную снежную девочку что-то сродни снежного элементаля)) чуть не то, но результат все равно нравится. Такая снежинка получилась))) Как писала выше волосы даже не подравнивала, с аутфитом определилась сразу как и с украшениями. Жаль только обувка и на шею не подходит, жду необходимое и еще раз сфоткаю. На днях будет готова)))

Ну и собственно сама геранька из-за которой вышел такой нескладный сумбурный опус.





П.С. возможно сменю лапки на черные перчаточные, должно смотреться хорошо.

@темы: увлечения, похвастушки, куклы, Monster High