Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Это карма что ли такая?
Я уже в десятый раз подряд проигрываю ХОЛЬТА!!!!
А-А-А-А-А-А-А!!!
Я еще никакую куклу так не хотела как этого неуловимого синего товарища!!!
Не, это реально издевательство!
Ну нет смысла платить за пляжную игровушку по цене тоннерши!
Я так сойду с ума окончательно! В последнее время хотелки как-то мимо меня. Если так и дальше пойдет - обижусь на жестокий мателл! Ну какого черта самых нормальных кукло-парней он бросает на эксклюзивные релизы недоступных магазинов, да еще такими крошечными партиями? :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:
НЕНАВИЖУ МАТЕЛЛ! НЕНАВИЖУ!!!
Клод! ну хотя бы ты не мимо моих дверей... А?
Пошла я спать, хотя от расстройства вряд ли смогу уснуть.

@темы: "Страничка из жизни", "Красные страницы", "нытьё"

Комментарии
14.08.2013 в 02:01

Не расстраивайся!
Не отлили,не отлили еще на индонезийких заводах твоего синего красавца, но как отольют — он к тебе сам пешком пришагает, но упустить себя не даст:kiss:
14.08.2013 в 09:08

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
i_shama, я так надеюсь что это не будет повторение истории с релизом первого Гила. Он как раз таки одной партией был выпущен и кто успел, тот счастливчик))) Второй Гил только через 1,5 года появился. Я первого продала раньше, а второй приедет через 2 недели)))
15.08.2013 в 22:32

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
железный пони, спасибо))) но я ищу с шарнирными кистями))))
15.08.2013 в 22:38

лангольеры близко
nefa)), а, да( не заметила. просто попался на глаза)
15.08.2013 в 22:40

лангольеры близко
www.ebay.com/itm/Monster-High-HOLT-HYDE-Justice... а это уже дороговато поди?
15.08.2013 в 22:52

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Конечно)) Если учесть что я должна еще заплатить посреднику + 10% от цены + шип по америке, а еще и 4 дол за доставку в страну + доставка по стране)
Получится в среднем 77 дол
15.08.2013 в 23:03

лангольеры близко
nefa)), зачем тебе посредник на ебее? О.о
15.08.2013 в 23:22

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
железный пони, у меня нет карты пайпал, потом много продавцов не работает со странами СНГ, да и доставка дорогая. Я просчитывала разные ситуации, и с посредником мне пока самое выгодное)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии